Новости
/ 24 января 2020 г. состоялся внутривузовский круглый стол на тему «Особенности организации работы с документами в учреждениях России»

24 января 2020 г. состоялся внутривузовский круглый стол на тему «Особенности организации работы с документами в учреждениях России»

24
января
2020
24 января 2020  г. состоялся внутривузовский  круглый стол на тему «Особенности организации работы с документами в учреждениях России»

24 января 2020 г. в рамках научной работы со студентами в Балаковском филиале РАНХиГС прошёл внутривузовский круглый стол на тему «Особенности организации работы с документами в учреждениях России: история и современность» для студентов 2 курса заочной формы обучения направления подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение», подготовленный кафедрой «Информационного и документационного обеспечения управления» под председательством начальника научного отдела Балаковского филиала РАНХиГС Миролюбовой Лидии Романовны.

Организатором круглого стола явилась старший преподаватель кафедры «Информационного и документационного обеспечения управления» Павкина Н.Н.

С приветственным словом к участникам круглого стола обратился и. о. заведующего кафедрой информационного и документационного обеспечения управления Балаковского филиала РАНХиГС, кандидат технических наук Горшков Евгений Александрович.

На круглом столе были заслушаны следующие доклады:

1.  Дмитриева Назакет Бюльбюль кызы.  Делопроизводственные операции в учреждениях России конца XV– начала XVII вв. и особенности столбцовой формы организации делопроизводства

2. Батищева Валерия Александровна. Законодательная регламентация порядка работы с документами в приказном делопроизводстве

3. Мельник Юлия Анатольевна. Особенности технологии организации работы с документами в учреждениях XVIII в.

4. Шакина Анастасия Александровна. Особенности формирования дел в коллежском делопроизводстве

5. Шмелёва Дарья Александровна. Органы государственного управления в системе центральных учреждений XIX—начала XX вв.

6.  Поворознюк Анна Геннадьевна. Основные направления научной организации управленческого труда

7. Олокина Алёна Алексеевна. Служба документационного обеспечения управления: понятие, назначение, место в системе управления

8. Макарова Надежда Владимировна. Особенности организации работы с документами в современных учреждениях

9. Лаврина Анна Сергеевна. Основные этапы работы с документами сотрудниками службы документационного обеспечения управления

10. Ушаков Иван Вячеславович. Особенности организации работ по регистрации исходящих, исходящих и  внутренних документов

С заключительным словом перед участниками круглого стола выступила старший преподаватель кафедры Павкина Наталья Николаевна.

В рамках мероприятия были рассмотрены актуальные проблемы документационного обеспечения управления, оптимизации документопотоков в рамках документооборота в современных учреждениях.  Полученные знания  в дальнейшем могут быть  применены студентами в  практической деятельности. 



Дата: 24.01.2020 13:50:00

<<



Анонсы

Все анонсы


Контакты

Схема проезда
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1413865, Саратовская область,
г. Балаково, ул. Чапаева 107

Телефон:
+7(8453) 44-13-71

Факс:
+7(8453) 44-13-71

E-mail:blk@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
1413865, Саратовская область,
г. Балаково, ул. Чапаева 107.
Отдел по обеспечению работы приемной комиссии и ДПО
(каб. 304, 3 этаж).

Телефон: +7 (8453) 44-27-13
E-mail:pcom.ranhigs.bf@gmail.com Группа вконтакте:vk.com/abiturient_rane_bf
ПРЕСС-СЛУЖБА
Телефон: +7 (8453) 46-21-96

E-mail:monakhova-yv@ranepa.ru
Телефонный справочник
Контакты
Карта сайта